Медико-социальная экспертиза

Что такое медико-социальная экспертиза?

 
Медико-социальная экспертиза - признание лица инвалидом и определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.
Медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" регулирует вопросы МСЭ.
Медико-социальная экспертиза осуществляется федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Почтовый адрес: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, 206
Часы работы: пн. -пт. с 8.00 до 17.00
Адрес эл.почты: gb_mseirk@mail.ru
8 (3952) 488-621Номер телефона "горячей линии" по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации,в том числе по вопросам применения новых Классификаций и критериев.
8 (3952) 488-631 специалист по обращениям граждан
8-800-6-000-000   ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ
 
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области" 38.gbmse.ru